SFX ЛАЗЕР
КАЧЕСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ ДВИЖЕТ МИР!

О нас

Компания Luoyang SFX Industrial Technology Co., Ltd. была основана в феврале 2004 года и с тех пор расширилась и насчитывает более 200 сотрудников по всему миру. Наши предприятия оснащены более чем 100 единицами оборудования, включая различное оборудование для обработки, термической обработки и контрольно-измерительного оборудования. Наша компания получила сертификат качества продукции ISO 9001-2000 в 2007 году, который позже был обновлен до ISO 9001-2015. Мы получили квалификацию самоуправления по импорту и экспорту в 2009 году и сертификацию CE в 2016 году. LYXC-SFX стремится к устойчивому развитию вместе с нашими глобальными дилерами.

 

Основные продукты лазера SFX

Волоконный лазерный граверЛазерная чисткаЛазерная сваркаЛазерный резак CO2Волоконный лазерный резак

 

Деловая территория

Поскольку наш мир стал ориентирован на Интернет и онлайн, SFX Laser теперь также хорошо продается на таких платформах, как Amazon, eBay, Newegg и Walmart. (Независимо от того, на какой платформе вы совершаете покупку, мы гарантируем, что вы получите продукты и услуги одинакового качества)

Наша продукция экспортируется в более чем 80 стран и регионов, включая США, Канаду, Германию, Австралию, Южную Корею, Индию, Великобританию, Италию и т. д.

Наша машина для лазерной очистки имеет демонстрационные площадки в США, Канаде, Мексике, Венгрии, Великобритании, Германии, Франции. (Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации)

С 2015 года мы создали несколько зарубежных складов и внутренних складов.

1 Европейский склад: Мюнхен

3 китайских склада: Северный, Центральный и Южный Китай

5 американских складов: Нью-Джерси, Кентукки, Техас, Калифорния 1,2,3

Центр послепродажного обслуживания SFX Laser расположен в Нью-Йорке, США. Предлагая быстрые 12-часовые ответы на техническую или гарантийную поддержку в США.

 

SFX-аутентификация

Наша компания имеет различные престижные сертификаты, в том числе национальное высокотехнологичное предприятие, национальное научно-техническое малое и среднее предприятие, «воспитывающее» предприятие научно-технического гиганта провинции Хэнань, умную мастерскую и умную фабрику в провинции Хэнань, специализирующуюся на нескольких сегменты промышленной продукции. SFX получила около 30 национальных, провинциальных и муниципальных наград и имеет 70 патентов.

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Предпродажная консультация по электронной почте:[электронная почта защищена]       

Электронная почта послепродажной поддержки:[электронная почта защищена]

Теl +1 (312) 273-8679  / +1 (916) 450-1476

SFX LASER
QUALITY PRODUCTS MOVE THE WORLD!

Who We Are

Luoyang SFX Industrial Technology Co., Ltd. was established in February 2004 and has since expanded to include over 200 employees globally. Our facilities boast more than 100 pieces of equipment, encompassing various machinery processing, heat treatment, and detection test equipment. In June 2005, the company achieved military quality certification, followed by ISO 9001-2000 product quality certification in 2007, later updated to ISO 9001-2015. We acquired self-managerial import and export qualifications in 2009 and CE certification in 2016. LYXC-SFX is dedicated to steady development alongside our global dealers.

 

SFX Laser Main Products

Fiber Laser Engraver, Laser Cleaning Machine, Laser Welding Machine, CO2 Laser Cutter, Fiber Laser Cutter

 

Business Territory

As our world has transformed to be internet and online focused, SFX Laser now also well sold on platforms such as: Amazon, eBay, Newegg and Walmart. (No matter which platform you purchase from, we guarantee you receive the same quality products and services)

Our products have been exported to 80+ countries and regions including the USA, Canada, Mexico, Germany, Australia, S. Korea, India, the UK, Italy, etc.

Our Laser Cleaning Machine has demonstration sites In the US, Canada, Mexico, Hungary, the UK, Germany, France. (Please contact us for more details)

Since 2015 we have established multiple overseas warehouse and domestic warehouse

2 European Warehouses: Munich, Moscow

3 Chinese Warehouses: North, Central and South China

5 American Warehouses: New Jersey, Kentucky, Texas, California 1,2,3

SFX Laser After Sales Center is Located in NY, US. Offering quick 12-hour responses for technical or warranty support in the USA.

 

SFX Authentication

Our company holds various prestigious certifications, including national high-tech enterprise, national science and technology small and medium-sized enterprise, "nurturing" enterprise of Henan science and technology giant, a smart workshop and a smart factory in Henan Province, specializing in several industrial product segments. SFX has received nearly 30 national, provincial, and municipal honors, and holds 70 patents.

 

Contact information

Pre-sale Consulting Email:[email protected]       

After Sales Support Email:[email protected]

Tel:  +1 (312) 273-8679 / +1 (916) 450-1476